Главная  |  Новости  |  Фото  |  Аудио  |  Видео  |  Книги  |  Сайты  |  Сбор подписей  |  Обращения  |  Акции  |  Документы  |  Форум  |  Благодарность  |  Код баннера   
 
Око Финиста Око Финиста Закладки Око Финиста
Око Финиста
Добавить в избранное
Сделать стартовой
Око Финиста
Око Финиста Око Финиста Ядопродукты Око Финиста
Око Финиста
Алкояд
Табакояд
Пивояд
Напиткояды
Чипсояды
Жвачки
Добавки Е
ГМО
Соя
Аспартам
Химическое лекарство
Синтетические витамины
Фастфуды
Макдональдс
Хлеб и термофильные дрожжи
Мясо и мясопродукты
Сахароза
Маргарин
Кефир
Чайный гриб
Копчёные продукты
Чёрные списки
Око Финиста
Око Финиста Око Финиста Опасные товары Око Финиста
Око Финиста
Алюминиевая посуда
Пластмассовая посуда
Тефлоновая посуда
Микроволновая печь
Подгузники
Око Финиста
Око Финиста Око Финиста Химия Око Финиста
Око Финиста
Нитраты
Раундап
Бытовая химия
Око Финиста
Око Финиста Вредоносность Око Финиста
Око Финиста
Аборт
Гормональные
УЗИ
Прививки
РАПС
Секс просвещёние
Растление
Толерантность
Ювенальная юстиция
Зомбоящик
ЕГЭ
Законодательство
Химиотрассы
Крематории
Биотопливо
Ртутные лампочки
ВТО
Глобализация
Содомизация
ТНК
ИНН и микрочипы
Ссудный процент
Око Финиста
Око Финиста Лжетеории Око Финиста
Око Финиста
СПИД
СДВГ
Око Финиста
Око Финиста Посещения сайта Око Финиста
Око Финиста
Око Финиста

Русская Православная Церковь Московского Патриархата о вопросах цифровой идентификации и электронных документах

Русская Православная Церковь Московского Патриархата о вопросах цифровой идентификации и электронных документах.

Email

Источник

  • Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года.
  • Послание Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года.
  • Доклад на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в феврале 2004 г. митрополита Одесского и Измаильского Агафангела
  • Подтверждение прежней позиции по вопросам цифровой идентификации митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на Архиерейском Соборе 2004 года.
  • Послание Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2004 года к Президентам РФ и Украины.
  • Обращение Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года к органам власти стран Содружества Независимых государств и Балтии против «электронного концлагеря».
  • Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (ныне Святейшего Патриарха Московского и всея Руси) на конференции «Биотехнологии как вызовы христианской этике», Москва,2 марта 2006 года.
  • Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы в Страсбурге 2 октября 2007 года.
  • Определение Освященного Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви».
  • «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». (Приняты на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2008 году).
  • Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встал на защиту православных граждан.
  • Из доклада Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (2 февраля 2011 года), раздел «Церковь и общество».
  • Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 4 февраля 2011 года «О вопросах внутренней и внешней деятельности Русской Православной Церкви».
  • Официальный ответ Патриархии по вопросу идентификации личности
  • Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года

    «Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдёт, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести − принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация. Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг… Церковь не может не возвысить свой голос в защиту человеческой свободы. Ведь для духовного единства общества крайне важно, чтобы верующие не ощущали себя гражданами второго сорта, вновь видя в государстве гонителя и оскорбителя веры...»

    Послание Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года

    «Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалипсических времен. В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалипсическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста…»

    Доклад на VIII Всемирном Русском Народном Соборе в феврале 2004 года митрополита Одесского и Измаильского Агафангела

     «Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведений, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола для того, чтобы посредством их повредить и «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24,24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается или после опрометчивого принятия тотчас отвергается.

    Сейчас происходит всемирная компьютеризация, стремительное развитие глобальной сети Интернет – «мировой паутины». Создаются мощнейшие биотехнологии, способные управлять человеческой психикой и манипулировать сознанием огромных масс людей. Во всем мире вводится цифровой учет населения через присвоение идентификационных кодов. В этой системе создается возможность контролировать и управлять каждым человеком».

    Подтверждение прежней позиции по вопросам цифровой идентификации митрополита Одесского и Измаильского Агафангела на Архиерейском Соборе 2004 года

    «Мне неоднократно приходилось повторять, повторю это и вновь: утверждение о том, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь – враг номер один, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением. Через введение ИНН, «идентификационных кодов», православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь все эти процессы ведут к стиранию свободной личности, к уничтожению независимости государств, особенно традиционно православных, и, в конечном счете, к власти единого мирового правительства, цель которого – воцарение единоличного лидера – то есть предсказанного в Откровении святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, Антихриста».

    Послание Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2004 года к Президентам РФ и Украины

    Источник

    «Учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы...

    Мы также считаем, что власть должна со вниманием отнестись к просьбам верующих, которые, заботясь о сохранении своей богоданной свободы, выступают против обязательного присвоения им идентификационных номеров».

    Обращение Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года к органам власти стран Содружества Независимых государств и Балтии против «электронного концлагеря»

    Источник 1, Источник 2

    «Наконец – и это главное, – недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных форм идентификации личности…».

    Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (ныне Святейшего Патриарха Московского и всея Руси) на конференции «Биотехнологии как вызовы христианской этике», Москва, 2 марта 2006 года

    «Формирующаяся система учета, по нашему мнению должна предусмотреть альтернативу использованию вообще любых электронных идентификаторов для тех лиц, которые считают, что подобного рода подконтрольность унижает их человеческое достоинство. Мы считаем, пусть в отношении этих лиц будет иметь место какой-то иной, традиционный учет и контроль, но человек имеет право сказать «нет» электронной идентификации своей личности».

    Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы в Страсбурге 2 октября 2007 года

    «Технологический прогресс по–новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологии, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком – не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов... Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование, в том числе и в публичной сфере».

    Определение Освященного Архиерейского Собора 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви»

    Пункт 54: «Отвечая на обеспокоенность некоторых верующих, Собор считает, что сохранение человеческой свободы должно предполагать знание человека о том, когда он подвергается идентификации, какие данные о нем собираются, хранятся и используются государством. Недопустимы такие средства и методы электронного учета перемещений и действий людей, которые вторгались бы в их частную жизнь и делали бы возможным тотальный контроль над личностью и управление ею».

    «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека». (Приняты на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2008 году)

    Источник

    В 2008 году впервые разработан и принят церковный и одновременно правовой документ Русской Православной Церкви, направленный на реальную и действенную защиту прав верующих - «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека».

    Этот концептуальный документ выводит проблему защиты прав граждан на свободу совести и вероисповедания на новый уровень.

    Православные граждане имеют право отстаивать свое конституционное право жить в обществе в соответствии со своими религиозными убеждениями.

    Архиерейский Собор признал, что земная жизнь невозможна без удовлетворения материальных потребностей человека, что создает необходимость обеспечения социально-экономических прав граждан. Эти права включают в себя доступ к образованию, медицинской помощи, заботу о людях, неспособных обеспечить свои материальные потребности.

    Собор констатировал факт принуждения христиан со стороны общественных и государственных структур в целях изменения религиозного мировоззрения, что препятствует достижению самой важной цели в жизни человека – избавлению от греха и обретению спасения.

    В документах Собора отмечено, что в современном мире права человека нарушаются, а его достоинство попирается государственной властью, транснациональными структурами, субъектами экономики.

    В «Основах учения» говорится: «Частная жизнь, мировоззрение и воля людей не должны быть предметом тотального контроля. Для общества опасны манипуляции выбором людей и их сознанием со стороны властных структур, политических сил, экономических и информационных элит. Недопустимы также сбор, концентрация и использование информации о любых сторонах жизни людей без их согласия... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею».

    Именно против построения сверхтоталитарной технотронной диктатуры, где невозможно будет жить в соответствии со своими религиозными убеждениями и протестуют православные христиане.

    Архиерейский Собор признал правомерной и необходимой правозащитную деятельность православной общественности и определил её главные направления.

    Среди них:

    - недопущение тотального контроля над человеческой личностью, над ее мировоззренческим выбором и частной жизнью через использование современных технологий и политических манипуляций;

    - воспитание уважения к законности, распространение положительного опыта реализации и защиты прав человека;

    - экспертиза правовых актов, законодательных инициатив и действий органов власти с целью предотвращения попрания прав и достоинства человека, ухудшения нравственной ситуации в обществе;

    - участие в деятельности общественного контроля за исполнением законодательства.

    В Основах говорится, что правозащитная деятельность чад Русской Православной Церкви может вестись как на общецерковном уровне, с благословения Священноначалия, так и на уровне созданных мирянами общественных объединений, многие из которых уже сейчас успешно работают в правозащитной сфере.

    «Основываясь на церковном учении о достоинстве, свободе и правах человека, христиане призваны осуществлять нравственно ориентированное социальное действие. Оно может проявляться в самых разных формах – например, в свидетельстве перед лицом власти, в интеллектуальных разработках, в проведении кампаний в защиту тех или иных категорий людей и их прав.

    Не стремясь к революционному переустройству мира и признавая права других общественных групп на участие в общественных преобразованиях на основании их мировоззренческого выбора, православные христиане оставляют и за собой право на участие в таком устроении общественной жизни, которое бы не противоречило их вере и нравственным принципам.

    Эти же принципы Русская Православная Церковь готова отстаивать в диалоге с мировым сообществом и в сотрудничестве с верующими других традиционных конфессий и религий...».

    Этот базовый документ находится в полном соответствии с действующим законодательством РФ и призывает православных граждан к активным действиям в защиту своих прав, к участию в социальной, общественной жизни государства.

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встал на защиту православных граждан

    28 июля 2009 года Святейший Патриарх Кирилл направил Уполномоченному по правам человека В. П. Лукину обращение, в котором говорится о нарушении прав верующих христиан и предлагается решение проблемы реализации социальных и других прав граждан, не приемлющих новые технологии при учете персональных данных:

    «К Священноначалию Русской Православной Церкви продолжают поступать многочисленные обращения общественных организаций и граждан, которые ставят вопрос о соблюдении их конституционных прав. Некоторые люди в силу тех или иных причин отказываются от использования цифровых технологий, предполагающих присвоение человеку идентификационного номера, создание баз данных, одновременно содержащих информацию о самых разных сторонах жизни человека (или потенциальную возможность сбора и хранения такой информации), а также закрытость хранимой личной информации от самого человека. Упомянутые граждане подчас оказываются лишены возможности получать медицинскую помощь, пенсию по возрасту и другие выплаты, устроиться на работу, сдавать Единый государственный экзамен, совершать нотариальные действия с имуществом, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы и так далее.

    По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью.

    Такое развитие событий может быть вероятным, так как технические возможности позволяют уже сегодня отслеживать личные контакты, перемещение, покупки, совершаемые с помощью карточек для расчетов. Собранные в результате тотального отслеживания данные о человеке могут накапливаться в одной базе.

    Учитывая несовершенство правовой базы и используемых технологий, их уязвимость для преступного воздействия, повсеместные утечки информации, что создает реальную угрозу не только жизни и безопасности отдельных граждан, но и государства в целом, - все преимущества данных технологий, включая удобство использования и экономичность, могут быть моментально перечеркнуты по простой неосторожности обслуживающего персонала. В связи с этим некоторые граждане хотели бы воспользоваться альтернативной системой сбора данных (без личных идентификационных номеров, а также устройств, которые позволили бы идентифицировать человека без его ведома в общественных местах, при совершении покупок и так далее).

    Негативную реакцию вызывают также документы, носящие определенные символы, целесообразность и предназначение которых вызывает сомнения.

    Русская Православная Церковь неоднократно официально высказывалась по данным вопросам. К сему прилагаю выдержки из ряда документов Архиерейских Соборов, Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода, посвященных, в частности, затронутой тематике.

    Надеюсь, что позиция Русской Православной Церкви, выраженная в этих документах, найдет понимание и поддержку у представителей государственной власти Российской Федерации.

    Признателен Вам за проведенную 9 июня сего года встречу с представителями федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций, высказывающих озабоченность вышеуказанной проблемой. Полагаю, что и в дальнейшем Ваше внимание к данному кругу вопросов будет высоко оценено православной и светской общественностью».

    Из доклада Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (2 февраля 2011 года), раздел «Церковь и общество»

    Источник

    «Вопросы, которые волнуют общество и имеют духовно-нравственное изменение, должны быть предметом пристального внимания. Поэтому сегодня я хотел бы еще раз подчеркнуть важность системного подхода во взаимодействии с государственной властью и общественными объединениями.

    В связи с этим хотел бы сказать о следующем. В адрес Архиерейского Собора поступили многочисленные обращения верующих, обеспокоенных возможностью обязательного присвоения некоторых средств электронной идентификации личности. Эти обращения внимательно изучены. Церковь с пониманием относится к позиции людей, не желающих подвергаться контролю, который позволяет собирать всеобъемлющую информацию об их частной жизни, а в перспективе может быть использован для дискриминации граждан по мировоззренческому признаку. Мы продолжим диалог с государством с целью добиться возможности иметь альтернативу электронным средствам контроля и пользоваться традиционными, привычными способами подтверждения человеком своей личности при получении социальных благ и вообще при контактах с государством…»

    Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 4 февраля 2011 года «О вопросах внутренней и внешней деятельности Русской Православной Церкви»

    Источник

    Пункт 45. В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт. Люди, не приемлющие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ…»

    Официальный ответ Патриархии по вопросу идентификации личности

    2 апреля 2011

                                    

    Депутату Государственной Думы Федерального собрания Российской                                                                  Федерации В. С. Никитину

                                          Уважаемый Владимир Степанович

    В ответ на письмо, направлнное Вами на имя Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, хотел бы пояснить следующее.

    Святейший Патриарх Кирилл и другие представители Церкви регулярно и небезуспешно поднимают данную тему на встречах с должностными лицами, ответственными за принятие решений в соответствующей сфере, и доводят до них озабоченность чад нашей Церкви по данному вопросу. При этом Церковь настаивает на исключительной добровольности участия людей в новых формах идентификации личности, что обычно находит понимание со стороны государства.

     На прошедшем Архиерейском Соборе в феврале 2011 года Святейший Патриарх Кирилл в своем докладе коснулся данной проблемы. Его Святейшество, в частности, заявил: «Церковь с пониманием относится к позиции людей, не желающих подвергаться контролю, который позволяет собирать всеобъемлющую информацию об их частной жизни, а в перспективе может быть использован для дискриминации граждан по мировоззренческому признаку. Мы продолжим диалог с государством с целью добиться возможности иметь альтернативу электронным средствам контроля и пользоваться традиционными, привычными способами подтверждения человеком своей личности при получении социальных благ и вообще при контактах с государством».

     В определении данного Собора «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» (п. 45) сказано: «В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ».

     Мною были направлены письма в связи с решениями недавнего Архиерейского Собора министру здравоохранения и социального развития Т. А. Голиковой и председателю Московской городской думы В. М. Платонову с предложением обратить внимание на позицию граждан, обеспокоенных использованием новых технологий идентификации личности и приглашением к развитию конструктивного диалога по данной проблеме.

     В настоящий момент по данному направлению достигнуты некоторые успехи. В частности, председатель Московской городской думы, В. М. Платонов заявил, что заставлять москвичей пользоваться электронной картой никто не будет, каждый «сам примет решение, пользоваться ли ему картой». Хотелось бы отметить, что и новые правила обязательного медицинского страхования предоставляют возможность выбора бумажного или электронного полиса. Но при этом, вызывает озабоченность пункт правил, согласно которому пользоваться бумажным полисом можно будет «до введения в субъектах Российской Федерации универсальных электронных карт». Убеждён, что и после введения в регионах таких карт принцип добровольности их получения должен сохраняться, а лица, отказавшиеся их получать, не должны подвергаться дискриминации.

                  Желаю Вам помощи Божией на Вашем жизненном пути.

     С уважением,

    Председатель Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод ЧАПЛИН

    Русская Православная Церковь Московского Патриархата о вопросах цифровой идентификации и электронных документах

    Рекомендуемые документы:

    Заявление по отказу на обработку персональных данных ребёнка (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 26 Кб) Заявление по отказу на обработку персональных данных ребёнка (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 26 Кб)

    Заявление по отказу на обработку персональных данных (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 50 Кб) Заявление по отказу на обработку персональных данных (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 50 Кб)

    Заявление по отказу от универсальных электронных карт (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 81 Кб) Заявление по отказу от универсальных электронных карт (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 81 Кб)

    Заявление по отказу от универсальных электронных карт (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 58 Кб) Заявление по отказу от универсальных электронных карт (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 58 Кб)

    Заявление по отказу от СНИЛС (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 52 Кб) Заявление по отказу от СНИЛС (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 52 Кб)

    Заявление по отказу от ИНН (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 30 Кб) Заявление по отказу от ИНН (образец 2011) (СКАЧАТЬ ТЕКСТ, 30 Кб)


    Лекции (155-216 и другие) Филимонова Валерия Павловича (СКАЧАТЬ) Лекции (155-216 и другие) Филимонова Валерия Павловича (СКАЧАТЬ)


    Поделись этой информацией с другими:


    Нравится

    Вернуться в раздел ИНН и микрочипы.



    При использовании информации ссылка на okofinista.ru обязательна
    Око Финиста Контакты с нами Око
    Око Финиста
    • ICQ: 572854055
    Написать письмо
    Око Финиста
    Око Финиста Полезные продукты Око Финиста
    Око Финиста
    Молоко
    Топлёное масло
    Мёд и мёдопродукты
    Растения
    Домашние рецепты
    Белые списки
    Око Финиста
    Око Финиста Живая вода Око Финиста
    Око Финиста
    Кремниевая вода
    Око Финиста
    Око Финиста Ступени питания Око Финиста
    Око Финиста
    1. Всеедение
    2. Вегетарианство
    3. Сыроедение
    4. Жидкое питание
    5. Солнцеедение
    Око Финиста
    Око Финиста Оздоровление Око Финиста
    Око Финиста
    Очищение
    Голодание
    Закаливание
    Око Финиста
    Око Финиста Око Финиста Проекты Око Финиста
    Око Финиста
    Экопоселения
    Око Финиста
    Око Финиста Око Финиста Технологии Око Финиста
    Око Финиста
    Чистые энергии
    Око Финиста
    Око Финиста Наука Око Финиста
    Око Финиста
    Собриология
    Телегония
    Биорезонанс
    Волновая генетика
    Око Финиста
    Око Финиста Русский народ Око Финиста
    Око Финиста
    Русский архетип
    Русский генотип
    Русский язык
    Русская история
    Русские Веды
    Око Финиста
    Око Финиста Важные понятия Око Финиста
    Око Финиста
    Жизнь
    Правда
    Честное слово
    Здоровье
    Трезвость
    Целомудрие
    Семья
    Дети
    Друзья
    Бог
    Святость
    Культура
    Око Финиста
    Око Финиста Ссылки Око Финиста
    Око Финиста
    В контакте
    Реклама
    Каталоги
    11111111111111111111111
    Око Финиста

    Яндекс цитирования